Диспетчеризация шлагбаума для экстренных служб за 999 рублей в месяц

Пожарная служба, полиция, скорая помощь, служба газа (01, 02, 03, 04), а также мы осуществляем бесперебойный доступ на дворовую территорию коммунальным службам и службам вывоза мусора 24 часа в сутки. Основное отличие нашей диспетчерской в том, что мы не ведем переговоры при помощи вызывной панели, а смотрим на тип транспорта и моментально активируем открытие шлагбаума, если техника имеет хоть какие-то опознавательные знаки. Мы долго развивали технологию доступа и в результате построили свою сеть удаленных диспетчеров, которые не привязаны к месту, к диспетчерской и не принимают каких-либо ответственных решений.


Все очень просто — по кнопке вызова на тумбе шлагбаума нашим диспетчерам одновременно приходит сигнал с фотографией прямо в телефон. Диспетчеру достаточно за секунду определить тип транспорта и принять решение о допуске не территорию. Такая система позволила нам объединить в сеть больше диспетчеров, которые контролируют работу шлагбаумов, а значит и уменьшила скорость реакции.


Время прошедшее от вызова, до открытия шлагбаума не превышает 20 секунд, а зачастую составляет менее 10 секунд. Дело в том, что стандартная диспетчерская — это довольно серьезный и неповоротливый механизм, который сочетает в себе большое количество технических решений — от организации помещения, установки нескольких камер на территории клиента с переговорным устройством, а так же серьезный человеческий фактор. Если с доступом экстренных служб все более-менее понятно — спецтранспорт — открываем, то с гостевым доступом система становится просто невыносимой: структура с выписыванием пропусков казалась нам диким анахронизмом. Мы долго думали о том, как убрать все эти ненадежные звенья и пришли к поразительно простой схеме: активация только спец транспорту, а гостевой доступ предоставить автоматике. Диспетчер не тратит время на переговоры, оборудование не тратит время на установку видеосигнала. Оказалось, что одной фотографии, сделанной общим планом почти в 100% случаев достаточно, чтобы организовать доступ экстренным и коммунальным службам. За два года мы собрали большую статистику по работе нашей диспетчерской и поняли, что были абсолютно правы и у нас практически не оказалось отказанного доступа спецтранспорту. 

 


На данный момент наша сеть мобильных диспетчеров расширяется и благодаря этому время реакции на открытие шлагбаума становится все меньше. Конечно же нам пришлось придумывать, с помощью какого оборудования организовывать работу такой схемы, т.к. на тот момент в Москве не существовало готовых, не сложных и доступных решений. В результате наши специалисты начали экспериментировать с доступным оборудованием и в итоге сконструировали свой собственный GSM и IP интернет контроллер (GSM реле) geFasst для шлагбаумов, со своим собственным приложением inGate. На его разработку нашей организацией было потрачено почти два года. Проводились постоянные испытания и эксперименты, за что мы безмерно благодарны нескольким нашим клиентам, которые согласились стать для нас экспериментальной площадкой. Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что благодаря GSM реле geFasst мы являемся оной из самых инновационных диспетчерских в Москве и всей России. Гостевой доступ на придомовую территорию осуществляет так же при помощи контроллера geFasst inGate и происходит в автоматическом режиме через кодовую панель на тумбе шлагбаума. Гость может просто вызвать конкретного жильца прямо от шлагбаума либо набрать заранее известный код на кодовой панели. Про эту функцию более подробно написано в отдельной статье.


В заключении мы хотели бы привести примеры фотографий с камер видеофиксации на некоторых наших объектах, что бы вы могли объективно оценить время реакции диспетчеров ДЭС.Мск: